Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2009 » Октябрь » 7 » Дебют игры в фильме Zombieland
12:16 Дебют игры в фильме Zombieland |
 World of Warcraft дебютировал
в фильме Zombieland (жанр комедийных ужастиков). Один из главных героев
ленты по имени Колумб (герой Джесси Айзенберга) путешествует по миру
Азерота перед тем, как начинается апокалипсис с участием мертвяков.
Если вы ещё не видели Zombieland, то трейлер к нему можно найти здесь. Мировая премьера фильма состоялась 2 октября этого года. | Общее - Цитадель Ледяной Короны
- В подземелье для 5-ти игроков доступна для тестирования Яма Сарона.
- Другие части обычного и рейдового подземелья в Цитадели Ледяной Короны будут доступны в будущих тестовых сборках игры.
- Головокружение:
теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5
уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков
6-10 уровней.
- Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.
Классы: общая информация - Начальное
снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают
игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с
двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с
одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше
преимуществ, чем двуручное оружие.
- Скользящие удары: маги,
чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою
с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих
классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
- Восстановление
здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня
была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня
персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится
обычной на 15 уровне.
- Затраты маны: затраты маны почти на все
низкоуровневые заклинания были уменьшены. Как правило, теперь
произнесение заклинания требует меньших затрат маны на всех уровнях,
если в обновлении 3.2.0 уменьшились затраты на высший уровень этого
заклинания. Затраты маны на заклинания с сокращенным временем
произнесения и действия, которым игрок обучается до 20-го уровня, также
были пропорционально уменьшены.
Расы: общая информация - Расовые
бонусы характеристик: эти бонусы были изменены, чтобы уравнять
начальный запас здоровья для разных рас. Начальный показатель
выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. Исключением
являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости
больше на 1. Классовые бонусы и штрафы были изменены таким образом,
чтобы общее количество очков характеристик у всех классов совпадало.
Рыцари смерти - Руна каменной горгульи: появилась разновидность этой руны, которая может наноситься на одноручное оружие.
- Таланты
- Нечестивость
- Ночь
мертвецов: теперь этот талант уменьшает урон, получаемый прислужниками
от атак с действием по области, на 45/90%, но не уменьшает урон от
подобных атак других игроков.
Друиды - Питомцы
- Избежание
(пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый
прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает
урон от подобных атак других игроков.
Охотники - Перенаправление:
способность изменена. Теперь она перенаправляет создаваемую охотником
угрозу не определенное количество раз, а в течение 4 секунд после того,
как охотник, применивший способность «Перенаправление», совершает
создающую угрозу атаку. Также теперь несколько охотников могут
перенаправлять угрозу на одного и того же союзника одновременно.
- Таланты
- Повелитель зверей
- Устрашение:
если питомец и его цель находятся на расстоянии ближнего боя, эффект
оглушения накладывается мгновенно, а не при следующей атаке питомца.
- Питомцы
- Избежание:
теперь эта способность уменьшает урон, получаемый питомцами от атак с
действием по области, на 30/60/90%, но не уменьшает урон от подобных
атак других игроков.
Маги - Таланты
- Тайная магия
- Усиленные
чародейские стрелы: теперь этот талант также на 1/2/3% увеличивает
урон, наносимый участниками группы или рейда в течение 10 секунд после
того, как маг наносит критический удар заклинаниями «Чародейский
взрыв», «Чародейские стрелы», «Чародейский обстрел» или «Чародейская
вспышка». Эффект не суммируется со «Свирепым воодушевлением» и
«Священным воздаянием».
- Питомцы
- Избежание
(пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый
прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает
урон от подобных атак других игроков.
Жрецы - Питомцы
- Избежание
(пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый
прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает
урон от подобных атак других игроков.
Разбойники - Бой двумя оружиями: теперь разбойники обладают этой способностью на 1-м уровне.
- Незаметность:
теперь у этой способности только 1 уровень. В режиме незаметности
разбойник передвигается со скоростью 70% от обычной. Способность
доступна на 1-м уровне.
- Исчезновение: в первую секунду после
использования этой способности эффекты «Исчезновения» и «Незаметности»
не могут быть сняты, если разбойник получает урон или становится
жертвой вражеского заклинания или способности.
Шаманы - Тотем
кольца огня: заменен новой способностью «Кольцо огня», доступной на тех
же уровнях, что и упраздненный тотем. Существующие персонажи выучат эту
способность вместо «Тотема кольца огня» автоматически. Новая
способность может быть использована при установленном тотеме огня и
наносит такой же урон от огня по области вокруг тотема, как и тотем
кольца огня. Сам тотем при этом не уничтожается. Время восстановления
способности составляет 10 секунд. «Кольцо огня» запускает 1,5-секундное
общее время восстановления. Для использования способности тотем должен
находиться не далее чем в 30 метрах от заклинателя, но необязательно в
зоне его видимости.
- Таланты
- Стихии
- Улучшенный
тотем кольца огня: теперь талант называется «Улучшенное кольцо огня».
Он увеличивает урон от соответствующего заклинания на 10/20% и
сокращает время восстановления на 2/4 секунды.
Чернокнижники - Питомцы
- Избежание
(пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый
прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает
урон от подобных атак других игроков.
- Призыв беса: теперь
чернокнижники могут выучить это заклинание на 1-м уровне. Для изучения
больше не требуется выполнить соответствующее задание.
Воины - Победный раж: теперь эту способность можно изучить на 6-м уровне.
- Таланты
- Защита
- Ранящий
щит: эффекты, с некоторой вероятностью срабатывающие при попадании,
больше не провоцируются этой способностью. Это касается как воина, так
и противника, которому способность наносит урон.
Пользовательский интерфейс - Отслеживание заданий
- Данная система находится в разработке, ее функциональность ограничена.
- Поиск группы
- В эту систему вносится ряд улучшений, и в данный момент она не доступна для тестирования.
- Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
Графика - В
графическое ядро D3D включена новая функция, улучшающая работу с
текстурами (в частности, на системах с Windows XP). Эта функция
включена по умолчанию на тестовых серверах. Дополнительную информацию
можно найти на форуме, посвященном тестовым игровым мирам.
Профессии - Наложение чар
- Черная
магия: теперь эти чары с некоторой вероятностью увеличивают рейтинг
скорости заклинателя, а не накладывают на цель эффект постепенного
урона. Также теперь эти чары срабатывают при наложении на цель любого
атакующего заклинания, а не при нанесении урона заклинанием.
Предметы - Символы
- Рыцари смерти
- Символ
ледяного прикосновения: теперь с этим символом рыцарь смерти наносит
«Ледяным прикосновением» на 20% больше урона, а не накапливает
дополнительную силу рун.
- Шаманы
- Символ
тотема кольца огня: переименован в символ кольца огня, который
сокращает время восстановления заклинания «Кольцо огня» на 3 секунды.
Внесенные исправления - Друиды
- Омоложение:
время действия этого заклинания 15-го уровня составляло 15 секунд.
Теперь оно составляет 12 секунд, как и предполагалось.
- Маги
- Огненный
столб: на некоторых уровнях время произнесения этого заклинания
составляло 3 секунды. Теперь время произнесения всегда составляет 2
секунды.
|
|
Просмотров: 665 |
Добавил: Koshkaman
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|